Тайный покупатель

Анонимная оценка работы торговых точек и качества обслуживания, предоставляемого сотрудниками заказчика. 

Стоимость услуги:

уточняйте.

Цели исследования:

  • Индивидуальная оценка деятельности  персонала
  • Оценка степени соответствия стандартам обслуживания. 

Задачи:

  1. Оценка коммуникативной компетентности и профессионального поведения  сотрудников.
  2. Выявление необходимых для данной группы сотрудников знаний, умений и навыков.
  3. Проверка выполнения корпоративных стандартов работы.
  4. Определение поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях.   

Преимущества методики «Тайный покупатель»:

  • Секретность и неожиданность проверки позволяет оценить фактический уровень обслуживания с позиции клиента.
  • Методика предоставляет возможность проверить профессиональное поведение обслуживающего персонала в повседневной практике.

Результаты регулярного проведения исследования «Тайный покупатель» позволяют:

  • Повысить качество обслуживания персонала, а как следствие и конкурентоспособности компании;
  • Выявить «слабые» и «сильные» стороны сервиса;
  • Разработать соответствующие программы тренингов, обучения персонала;
  • Создать систему мотивации персонала;
  • Развить и укрепить корпоративную культуру;
  • Провести аттестацию персонала;
  • Осуществлять контроль за персоналом. 

С нами можно связаться:

  • +38 097 567 57 89
  • hrdog.at
  • hrdog.at@gmail.com